| 
 
  
  
 
 
  | 
 
 
 
 
 
			
			
				
				
				Samsung и Джорджио Армани: новый ЖК-телевизор
 
  Москва, 15 мая 2008 года — Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники и бытовой техники, и Джорджио Армани представили новый ЖК-телевизор класса люкс Armani/Samsung. Он разработан для взыскательных потребителей, нуждающихся в престижном телевизоре, который сочетает в себе современный дизайн и передовые технологии. 
  Это второй продукт (после мобильного телефона Giorgio Armani — Samsung), разработанный Джорджио Армани в рамках стратегического альянса, о создании которого обе компании объявили в сентябре 2007 года. Этот альянс предполагает разработку ряда престижных портативных устройств и электронных продуктов, сочетающих легендарную эстетику дизайна Джорджио Армани с революционными технологиями Samsung в отрасли потребительской электроники. 
  В число уникальных элементов дизайна входят стильный пульт дистанционного управления (ПДУ) и специальный 4-режимный переключатель питания, на передней панели которого размещены логотипы обеих компаний. В режиме ожидания ПДУ отражает простую элегантность самого телевизора. А при работе с пультом активизируется подсветка, предоставляя доступ к целому арсеналу функций. Телевизор также комплектуется миниатюрным ПДУ, располагающимся на углу стойки. 
  Эстетика телевизора дополнительно подчеркивается передней панелью, демонстрирующей простые и элегантные линии. Обе модели — и 46-, и 52-дюймовая — наделены самыми современными функциями, при создании устройств применялись революционные технологии, в том числе 100Гц Full HD. Кроме того, телевизоры оснащены портами HDMI. 
  Дизайн нового телевизора был навеян новой коллекцией мебели Джорджио Армани 2008/09 Armani/Casa, включающей чайный столик «Брамс» из гофрированного эффектно лакированного глянцево-черного дерева, который разработан специально для размещения телевизора. 
  «Было время, — сказал Джорджио Армани, — когда люди стремились прятать телевизоры, потому что те загромождали гостиную. Теперь же благодаря невероятному прогрессу техники плоскопанельные телевизоры легко встраиваются в дизайнерские решения для дома». 
  «Сегодня появляется все больше потребителей, уделяющих внимание стилю домашних электронных устройств, — отметил Бу Кьюн Юн, исполнительный вице-президент подразделения устройств отображения информации Samsung Electronics. — Они ищут продукты, объединяющие современный дизайн с высокими характеристиками и функциональностью. Поэтому такое сотрудничество позволяет нам рискнуть и предложить потребителям уникальные продукты, сочетающие изысканный, легендарный стиль Джорджио Армани с передовыми технологиями Samsung». 
  46-дюймовый телевизор Armani/Samsung выйдет в продажу в Европе, Южной Корее и России в середине лета. 52-дюймовая модель будет выпущена на те же рынки в конце лета. 
  Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области производства полупроводников и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере цифровой конвергенции. В 2006 году объем продаж компании составил 63,4 млрд долл. США, а чистая прибыль достигла 8,5 млрд долл. США. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 16,853 млрд долл. США. Штат Samsung Electronics — 138 тыс. человек в 124 офисах 56 стран мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business ( «Бытовая техника»), Digital Media Business ( «Цифровые медиатехнологии, аудио и видео, компьютеры»), LCD Business ( «ЖК-дисплеи»), Semiconductor Business ( «Полупроводники»), а также Telecommunication Network ( «Информационные технологии и телекоммуникации»). В 2006 году компания была удостоена четырех золотых наград на российском конкурсе «Бренд года/Effie» в категориях «Потребительская электроника» (ЖК-телевизоры, MP3-плееры, телефоны) и «Товары и услуги бизнесу» (многофункциональные устройства).
   
				
			 |  
  
			
				
				
				Четырехъядерный ноутбук от EUROCOM  Канадская компания EUROCOM, известная своими решениями в сфере игровых портативных компьютеров, выпустила очередную модель геймерского ноутбука D90xC PHANTOM-X.    Помимо мощной конфигурации D90xC имеет еще одну особенность – возможность апгрейда. Так как в нем используются версии процессоров для настольных ПК, а также PCI-E видеокарта, то замена их в будущем на более производительные модели не составит труда.   Конфигурация новинки, в зависимости от комплектации, может базироваться на процессорах Intel Quad Core, Core 2 Extreme, Quad Core XEON, а также поддерживает процессоры на ядре Penryn, произведенные по 45-нм технологии. Модульная видеосистема может быть построена на видеокартах NVIDIA GeForce 7950GTX, 8700GT, 8800M GTX, 9800GTX, Quadro FX1600, 7950GTX, 8700GT или 8800M GTX в режиме SLI. Дисплей с диагональю 17,1», с матовой или глянцевой поверхностью выдает картинку с разрешением WUXGA 1920х1200. Также D90xC поддерживает вывод изображения на 2 внешних дисплея.  Опционально предлагается TV-тюнер с пультом дистанционного управления, кардридер и Blu-ray привод. Объем дискового пространства может достигать 960 Гб, либо 32 или 64 Гб SSD в качестве опции.   В онлайн-конфигураторе интернет-магазина EUROCOM можно укомплектовать D90xC PHANTOM-X практически любыми аксессуарами и превратить ноутбук либо в игровую станцию, либо медиацентр. Стоимость D90xC, в зависимости от конфигурации, варьируется от $2699 до $5000.  
				
					
					Ноутбук | 
					Просмотров: 724 | 
					Дата: 16.05.2008
					 | 
				 
			 |  
   |   
 
  |